НАЗАД
Правила загрузки
В случае, когда необходимо перевезти груз, состоящий из одного предмета с габаритами примерно равными размерам грузовой платформы прицепа (большой ящик, стол, холодильник, снегоход и пр.), сложностей с загрузкой не возникает.
А как расположить внутри платформы груз, если он состоит из множества мелких вещей, коробок или мешков?
Груз должен быть размещен таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью прицепа (у одноосных прицепов) или между осями (для двухосных прицепов). Проще говоря, груз следует размещать в центральной части прицепа.
В случае размещения груза в задней части прицепа задняя ось автомобиля окажется разгруженной, что заметно ухудшит сцепление задних колес с дорогой.
Мало того, при таком способе загрузки высока вероятность выхода из строя (выламывания) сцепного устройства и последующего за ним разъединения прицепа и машины.
Если же груз разместить ближе к передней части платформы прицепа, возрастет нагрузка на заднюю ось автомобиля, а его передняя ось окажется загруженной не полностью.
Сцепление управляемых колес с дорожным покрытием будет крайне низким, а сам автомобиль станет трудноуправляемым.
Груз в прицепе должен быть надежно зафиксированным, он не должен ограничивать водителю обзор и мешать управлению транспортным средством, создавать шум, пылить и загрязнять проезжую часть дороги.
Правила загрузки
В случае, когда необходимо перевезти груз, состоящий из одного предмета с габаритами примерно равными размерам грузовой платформы прицепа (большой ящик, стол, холодильник, снегоход и пр.), сложностей с загрузкой не возникает.
А как расположить внутри платформы груз, если он состоит из множества мелких вещей, коробок или мешков?
Груз должен быть размещен таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью прицепа (у одноосных прицепов) или между осями (для двухосных прицепов). Проще говоря, груз следует размещать в центральной части прицепа.
В случае размещения груза в задней части прицепа задняя ось автомобиля окажется разгруженной, что заметно ухудшит сцепление задних колес с дорогой.
Мало того, при таком способе загрузки высока вероятность выхода из строя (выламывания) сцепного устройства и последующего за ним разъединения прицепа и машины.
Если же груз разместить ближе к передней части платформы прицепа, возрастет нагрузка на заднюю ось автомобиля, а его передняя ось окажется загруженной не полностью.
Сцепление управляемых колес с дорожным покрытием будет крайне низким, а сам автомобиль станет трудноуправляемым.
Груз в прицепе должен быть надежно зафиксированным, он не должен ограничивать водителю обзор и мешать управлению транспортным средством, создавать шум, пылить и загрязнять проезжую часть дороги.